Я стала Пиф!!!

Желающие записаться ко мне в Пиф Жду Вас!!!
1.Panigalinka (Pandadim)
2.
3.
4.
5.
6.
Если вы хотите в течение года получить от меня подарок, я вас жду!!!

пятница, 20 ноября 2009 г.

Открытка

По тихоньку по маленьку учусь делать открыточки)))

Эту открытку делала по скетчу......вот собственно что получилось, то получилось)))
первое фото с фотоаппарата, второе и третье с телефона, так как в фотике сели аккамуляторы(((, извините за качество фоток....завтра перефоткаю

здесь "гвоздь" моей открытки снеговик!!! Снеговик это: веллум наклееный на глянцевый белый картон, каторый наклеен на бархатную голубую бумагу))) Мне открытка очень нравится))))

1 комментарий:

  1. Даша, спасибо за комплимент :) Открытка симпатичная. Фотки, действительно подкачали и первая почему-то тоже размытая - странно.. От фото очень много впечатление зависит, я стараюсь не выкладывать пока фотки хорошей не добьюсь. Поначалу тоже нетерпелось выложить поскорей :)

    ОтветитьУдалить